...а точнее то, какими они видятся мне, в, ну Полном Пиии...
Инстанс, он же: подземелье, он же данж, а в моем представлении Полного Пи - городская канализация.
После пришествия тотального армагедца в отдельно взятом Пи, городская канализация стала местом не тихим и не безопасным. Настолько - что ни Крысинды ни Калий туда по доброй воле не сунутся.
Вводные данные:
- инстанс (канализация) может быть посещен одним или несколькими игроками (группой)
- инстанс может быть посещен не чаще одного раза в один\три дня.
- да входа в инстанс нужна монтировка - может быть выбита из моба (мобы до 12 лв дают только самую простую монтировку), либо скрафчена из лома с применением 20 бутылок водки (ибо надо куда то девать излишки) и такой то матери. при использовании монтировка пропадает.
- для входа в инстанс у игрока должно быть 50 энергии
- внутри инстанса энергия не тратися. Да Да совсем не тратится, тратятся только ваши расходки и ваши нервы.
- каждые 3 экрана инстанса будет лестница на верх - выход. чем дальше в инстанс тем реже будут лесницы наверх.
- все полученное в виде лута в инстансе может быть потерянно в результате смерти игрока (рассчитывайте правильно собственные силы и вовремя отступайте если монстры стали слишком сильны)
- мобы инстанса. начальный уровень мобов фиксирован и начинается с 9го. каждые 3 экрана поднимаясь на +2. (именно на +2 ,а не на +1)
- покинув инстанс самостоятельно (по лестнице) игрок получает -50 энергии, тайм аут на вход (даже при наличии ещё одной монтировки для открытия канализационного люка) и все то что удалось натрясти с монстров.
- монтировки бывают обычные (открывают люк к мобам 9 лв) автомобильные ( откр люк к мобам 14 лв) сантехнические 9 к мобам 19 лв) ну и т.д.
Достижения: (ачивки)
Ачивок может быть много и они могут быть разные. Как показывает практика - количество ачивок ограниченно только фантазией разрабов.
Не являясь таковым (верней являясь, но не в данном проекте) позволю себе опять таки пофантазировать на эту тему.
Предпосылки:
- ачивки должны зависеть от игрока не на прямую (желательно)
- наличие \ отсутствие доната должно минимально влиять на ачивки
- ачивки, по сути, временное явление и должны обнуляться дабы был динамичный рейтинг достигаторства.
Намного о ПвП и групповых боях:
- нужен групповой чат боя.
- нужно отображение кол-ва уже заявленных\ждущих боя - в поле заявок групповых боев.
- Нужна месячная сводка в инфе персонажа по Пвп вообще и групповым боям в частности: в последствии эта инфа может\должа использоваться в достижениях (ачивках)
- Нужна возможность видеть какие фичи если у др союзников в группе.
Сами достижения:
Все достижения считаются в пределах месяца. По истечении мес все рекорды достижений обнуляются - за них начисляются бонусы на след месяц. У игрока ведется статистика лучших достижений за все месяцы. В конце полугодия подводится итоговый рейтинг по лучшим достижениям с послед награждением полугодовыми бонусами. Лучшие достижения не обнуляются, они могут быть только побиты более выдающимися достижениями.
Урон:
- максимальный нанесенный суммарный урон за месяц
- максимальный полученный суммарный урон за месяц
- Чистый плюсовой остаток между нанесенным\полученным уроном за месяц.
- Средний показатель урона за бой (кол-во боев\на кол суммарного урона) полученный\нанесенный в боях
- Плюсовой остаток урона (средний)
- Криты \ кол-во за месяц
- Увороты \ кол-во за месяц
- Поглощенный брроней урон \ за месяц
Фичи:
- Общее кол-во раз использования фич за месяц.
- максимальный суммарный эффективный урон от фич за месяц 9в т.ч. косвенный от апов атаки, поглощение\снижение брони и т.д.)
- Рекорд использования кол-ва раз любимой фичи за месяц.
Мобы:
- Максимальный рейтинг мобов за месяц ( разница между лв игрока и лв моба х на кол-во мобов, рарность мобов, кол-во убитых боссов.
- Количество мобов того или иного вида. (Максимум)
Лут:
- Максимальное кол-во единиц лута полученных за месяц.
- Рекорд по количеству лута того или иного вида.
Крафт:
- Максимальное кол-во реагентов потраченных на крафт за месяц.
- Максимальное кол-во скрафченых вещей за месяц с учетом сложности\уровня крафта.
з.ы. продолжение следует.)